| Новости | История | Видео | Музыка | Фото | Гостевая | Контакты | Афиша | Купить | Услуги | Разное |

 

 

 

 

design O.Pokrovsky
pnc@tsure.ru
2004

Для начала надо купить ящик пива :) (Шутка)

          А еще лучше подумайте ЭТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО????

1. Опредиляемся со стилизацией песни, т.е какой саунд мы хотим получить (Funk, Rock, House, D&B).
2. ПК. Пишется все у Олега Покровского в Project-studio ("Домашняя Студия"). Процессор: Intel Core2Duo 3.5 Ghz, Ram 2*2024 DDR, профессиональная звуковая карта(при воспоминании с чего все начиналось происходит легкая дрожь:), монитор 21'', HDD2Tb. Надо отметить, что для комфортного сведения очень важна диагональ монитора, еще более удобнее работать за wide мониторами.
3. Коммутация. Для соединения девайсов нужны шнуры, они должны быть качественными. На своем опыте мы убедились как все может испортить плохой шнур. Поэтому не стоит экономить 5-10 $ на шнурах. Панацея использует именно фирменные Испанские кабеля фирмы "Proel", "Pro Audio"- 1 метр стоит примерно 1-3$.
4. Мы стараемся записывать живые инструменты. Для этого используем различные АНАЛОГОВЫЕ железки, затем все обрабатываем на PC.
5. Запись вокала. Раньше когда не было средств, писали в кароочный микрофон, потом приходилось очень долго обрабатывать чтоб получить хоть что-то(Так был записан первый альбом в 2001). В последнее время средства нашлись. Появился парк микрофонов от классики Shure SM58 до Октава МК105 . (На готовящемся четвертом альбоме уже будет пару песен записанных именно 105ым!). Для качественной записи одного микрофона будет мало, обязательно надо иметь предусилитель. В нашем случае мы используем профессиональный пред Digilab SPM100 (лучшее приобритение в этом ценовом диапазоне). Итак получаем следующую цепочку: Микрофон>Предусилитель>звуковая карта.
6. Запись Гитары. Комбик или кабинет снимается микрофоном (динамическим или конденсаторным, иногда двумя). Есть очень много подходов по этой теме и все они довольно индивидуальны.
7. На e-mail приходит много вопросов - как вы пишете барабаны? Чаще всего нету возможности записи живых акустических барабанов, тогда приходиться использовать VSTi (Например BFD, Drumkit from Hell 2 (Superior) в последнее время мы используем очень серьезный и ресурсоемкий барабанный VSTi. Далее поканальная динамическая обработка барабанных трэков по "вкусу". Еще есть один универсальный способ, который сейчас очень распространен на западе и мы недавно имели такой опыт - запись Тригерами.
8. Хост. Мы используем лицензионный Steinberg Cubase ( Аудио-MIDI секвенсор, сайт разработчиков http://www.steinberg.net/) вся запись, микширование, эквивалезация и динамическая обработка происходит тут.

Общий вид секвенсора

 


     

Записью, сведением, занимается Олег Покровский.


Вопросы направлять сюда pnc@tsure.ru

 

релиз статьи v 1.2.38.2009